АГУП РК объявила набор на обучение государственных служащих на 2020-2021 учебный год
25.06.2020
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан (Академия) объявила набор на обучение государственных служащих на 2020-2021 учебный год.
В настоящее время Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан (Академия) объявила набор на обучение государственных служащих на 2020-2021 учебный год. В рамках Соглашения с Фондом Ханнса Зайделя Академией будет проведен конкурс на гранты по программам «Master of Regional Development»/ «Региональное развитие» (MRD) и «Master in Regional Leadership» / «Развитие регионального лидерства» (MRL: обучение модульное, без отрыва от работы).
Программы магистратуры Академии включают изучение некоторых дисциплин на английском языке. В этой связи, а также в целях обеспечения эффективного использования средств Фонда при обучении магистрантов, Академией установлен минимальный уровень знания английского языка, достаточный для успешного завершения обучения. Соответственно, одним из документов, необходимых для поступления, является сертификат о сдаче теста 1ELTS, TOEFL РВТ или TOEFL IBT, действующих на момент подачи документов.
При наличии данных сертификатов, иностранным кандидатам предоставляется возможность пройти собеседование (на русском и английском языке) посредством скайп сессии без необходимости прибытия в г. Нур-Султан.
Для претендентов, не имеющих сертификата указанных тестов, будет организовано платное тестирование APTIS в г. Нур-Султан по завершению процедуры приема документов (17-18 июля т.г.).
Для участия в конкурсном собеседовании на русском и английском языках (с решением ситуационных задач-кейсов) и поступления в Академию претенденты, соответствующие требованиям образовательной программы, должны будут сдать необходимые документы согласно прилагаемому перечню (Приложение 3).
Последний срок подачи документов: 10 июня 2020 г.
Программы
Академия предлагает следующие программы по общественным наукам и предметным областям бизнеса и менеджмента:
1 год, очная, магистерская программы:
1. Государственное управление;
2. Антикоррупционная политика;
3. Международные отношения;
4. Управление человеческими ресурсами;
5. Региональное развитие.
2 года, очная, магистерские программы:
1. Государственное управление;
2. Государственная политика;
3. Экономика;
4. Региональное развитие;
5. Региональное лидерство;
3 года докторантуры:
1. Государственное управление;
2. Экономика;
3. Международные отношения.
Необходимые документы (ВНИМАНИЕ: также у каждой программы есть свои индивидуальные и дополнительные требования (см. Приложения))
1) Заявление (Приложение 1);
2) Копия диплома бакалавра (для магистерской программы) с расшифровками и копия диплома магистра с транскриптами (для докторской программы);
3) Копия сертификата английского языка (IELTS или TOEFL) или регистрация на тест APTIS (Приложение 2). Заявители, получившие степень в образовательных учреждениях, где английский язык является языком обучения, освобождаются от этого требования;
4) документ подтверждающий трудоустройство (трудовая книжка);
5) медицинская справка о состоянии здоровья;
6) рекомендательное письмо, подписанное политическим государственным служащим государственного органа / ответственным секретарем / руководителем государственного органа по форме (Приложение 3):
7) для соискателей магистерской программы - мотивационное эссе и эссе по предмету (Приложение 4);
Для соискателей докторской программы - мотивационное эссе и исследовательское предложение, а также, если применимо, список научных работ (Приложение 5).
Дипломы, выданные иностранными учебными заведениями, предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом на казахский или русский языки. Эти документы должны пройти процедуру признания и нострификации в течение трех месяцев с даты поступления в Академию.
До регистрации заявители вместе с копиями документов подают оригиналы для проверки. После проверки оригиналы будут возвращены.
Заявление с подтверждающими документами необходимо отправить в приемную комиссию по электронной почте admission@apa.kz до 10 июля 2020 года.
По любым вопросам Вы можете обратиться в Приемную комиссию по электронной почте admission@apa.kz или через WhatsApp Messenger: +7 702 467 81 5
Процедура набора состоит из следующих этапов:
1) Просмотр документов, представленных заявителями (в течение 5 рабочих дней).
2) Оценка эссе, представленных соискателями, исследовательское предложение (для поступления в докторантуру);
3) Интервью на английском языке, во время которого определяются личные и профессиональные компетенции. Обращаем ваше внимание, что собеседование включает решение тематических исследований.
4) Итоговый балл представляет собой набор баллов за результаты оценки эссе и интервью, в соответствии с их удельным весом.
Если итоговый балл двух или более претендентов совпадает, кандидат с высоким баллом за интервью получает приоритетное право на зачисление.
Процесс интервью проводится с использованием видео или аудио записи.
Заявитель подает документы только по одной из образовательных программ и сдает конкурсный экзамен по выбранной программе. Повторные интервью не допускаются.