Календарь событий

08 ноября 2017 года

Круглый стол «Электронное управление и перспективы его развития в КР»

Преподавателями межпрограммной кафедры планируется проведение круглого стола

с 18 по 21 октября 2017 г.

Молодежный Форум

„Актуальные проблемы обеспечения евразийской безопасности”

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

25 сентября 2017 г.

ДААД

Германская служба академических обменов

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

2017 г.

Экономический университет – Варна

Описание программы

77

Профессиональная подготовка в рамках бакалаврских программ включает в себя предоставление студентам специальных знаний в области теории и практики отечественного и зарубежного государственного управления и менеджмента. Обучение по программе бакалавриата нацелено как на глубокое освоение фундаментальных научных дисциплин, так и на формирование лидерских качеств, на выработку умения ставить цели и находить адекватные и эффективные средства их достижения. Обучение студентов осуществляется по следующим направлениям бакалавриата:

1)    580900 «Государственное и муниципальное управление»: 

  • Профиль «Государственное и муниципальное управление» готовит специалистов для начала профессиональной карьеры на государственной и муниципальной службе. Знания и навыки, полученные в рамках предлагаемых дисциплин по данному профилю, позволят выпускникам применять современные административные подходы в управлении и обеспечивать органы государственного и муниципального управления квалифицированными кадрами, обладающими аналитическим и организационно-управленческими способностями, которые будут социально активны и иметь четкую гражданскую позицию
  • Профиль «Информационные технологии в ГМУ» обеспечивает студентов базовой подготовкой к участию в организации эффективного функционирования органов государственного и муниципального управления 

2)    580100 «Экономика»:

  • Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в государственных учреждениях» готовит специалистов, знающих процессы формирования учетно-экономической информации и использующие ее в управлении, обладающих базовыми знаниями в области государственного аудита и международных стандартов финансовой отчетности, что позволит им стать востребованными в государственных и муниципальных организациях
  • Профиль «Государственные финансы и финансовое регулирование» готовит специалистов, знающих процессы формирования и исполнения бюджетов разных уровней, механизм управления государственным долгом, функционирования внебюджетных фондов, обладающие базовыми знаниями в области государственного аудита, бюджетной политики и антикризисного регулирования, что позволит им стать востребованными специалистами в государственных и муниципальных организациях.
  • Профиль «Экономическая политика и устойчивое развитие» разработан для целеустремленных и талантливых специалистов с фокусом на базовые знания и навыки по теории и практике экономической политики устойчивого развития, государственной социальной политики, а также навыки стратегического планирования и прогнозирования на макро- и микроуровне с учетом роли многосекторных игроков в сохранении экологии и уровня жизни для будущих поколений 

3)    580200 «Менеджмент»:

  • Профиль «Управление государственной собственностью» готовит специалистов нового формата со знаниями эффективного управления государственной и муниципальной собственностью и госпредприятиями для формирования экономической устойчивости развития территории, а также знаниями в области организации государственного и частного партнерства, навыками анализа инвестирования и финансирования проектов и программ, что является преимуществом данного профиля

4)    580800 «Управление персоналом»: 

  • Профиль «Управление персоналом в государственных и муниципальных организациях» готовит специалистов, способных участвовать в разработке стратегии управления персоналом в государственных и муниципальных организациях для повышения эффективности работы.

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна