Календарь событий

08 ноября 2017 года

Круглый стол «Электронное управление и перспективы его развития в КР»

Преподавателями межпрограммной кафедры планируется проведение круглого стола

с 18 по 21 октября 2017 г.

Молодежный Форум

„Актуальные проблемы обеспечения евразийской безопасности”

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

25 сентября 2017 г.

ДААД

Германская служба академических обменов

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

2017 г.

Экономический университет – Варна

История Академии

После обретения независимости Кыргызской Республикой и перехода к рыночной системе хозяйствования возникла объективная Необходимость в мобилизации существующих и формировании новых управленческих ресурсов для обеспечения поступательного развития страны.

Недостаток кадров в новых условиях интеграции Кыргызстана в мировое сообщество актуализировал создание системы подготовки и Переподготовки управленческих кадров адекватной современным вызовам.

Так, 17 апреля 1992 года Указом Президента Кыргызской Республики в целях обеспечения подготовки и переподготовки управленческих кадров новой формации была открыта Бишкекская международная школа менеджмента и бизнеса и впервые в Кыргызстане началась реализация новейшей для постсоветских Стран программы «Магистр делового администрирования».

Основой создания Бишкекской международной школы менеджмента и бизнеса стали Центр исследований и экспертиз при Президенте Кыргызской Республики и факультет административно-хозяйственных наук Йоркского университета Канады. Школа была открыта в числе первых в странах бывшего советского союза и представляла из себя синтез учебных программ ведущих мировых образовательных и научных учреждений.

Первым ректором Бишкекской международной школы менеджмента и бизнеса был назначен Аширкулов Мисир Аширкулович, который возглавлял учебное заведение с 1992 по 1997 годы и внес значительный вклад в формирование и развитие учебного заведения нового формата.

В целях усиления реализации реформы государственной службы и в рамках реализации проекта ПРООН «Развитие менеджмента в Кыргызстане» 31 июля 1996 года на базе Бишкекской международной школы менеджмента и бизнеса началась подготовка и переподготовка

Служащих органов государственного управления по программе «Магистр государственного управления». Это стало «СТАРТ АПОМ» целенаправленной подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики.

Впоследствии, 19 сентября 1997 года Бишкекская школа менеджмента и бизнеса была Академию управления при Президенте Кыргызской Республики. Учебному заведению был присвоен статус Президентской. В этот период учебное заведение возглавил Кутанов Аскар Асанбекович, руководивший Академией до 2004 года.

19 января 1998 года на базе Академии управления был образован единый учебно-методический комплекс по подготовке и переподготовке кадров. В результате к Академии был присоединен Бишкекский финансово-экономический техникум имени Алиаскара Токтоналиева и открыта подготовка специалистов по программам бакалавриата: «менеджмент», «финансы и кредит» и «бухгалтерский учет и аудит».

Это позволило реализовать многоуровневую систему подготовки и переподготовки экономических и управленческих кадров: начиная от бакалаврских программ среднего профессионального образования до программ переподготовки и повышения квалификации кадров и аспирантуры.

В дальнейшем с 2004 по 2012 годы Академия управления при Президенте Кыргызской Республики осуществляла деятельность по программам бакалавриата и магистратуры. Учебное заведение возглавляли Узакбаев Карабек Эргешбаевич (с 2004 по 2005 годы) Султанбеков Адылбек Файзуллаевич (с 2005 по 2010 годы), Акматалиев Алмазбек Акматалиевич (с 2010 по 2012 годы).

В эти периоды коллектив Академии сконцентрировал свои усилия на улучшение и внедрение инноваций в систему подготовки и переподготовки кадров для государственного управления и местного самоуправления, укрепления материально-технической базы и инфраструктуры обучения. Был осуществлен ряд нововедений: разработка электронных учебников, открытие электронной библиотеки, запуск портала диктантного образования ,внедрение системы AVN и установление широких международных партнерских отношений с ведущими научно-образовательными учреждениями и международными и донорскими организациями.

С 2001 года в Академии началось издание научного журнала «Вестник Академии управления при Президенте Кыргызской Республики». Который был признан в 2015 года лучшим вузовским научно-периодическим изданием в странах ЕАЭС.

В 2003 году было подписано соглашение с немецким Фондом Ханнса Зайделя, который и по настоящее время совместно с Академией реализует программы подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики на бюджетной основе. Совместная программа Академии и Фонда подготовили более 1500 магистров из регионов страны, которые сегодня успешно трудятся практически во всех государственных и муниципальных органах Кыргызской Республики.

За эти годы Академия успешно прошла международную аккредитацию по европейским стандартам качества высшего образования EQUIS-CAMAN (ЭКВИЗ КАМАН),центрально-азиатскую аккредитацию по международным стандартам качества CAVEQ (КАМЭК).

В целях усиления реформ в области государственного управления и повышения качества подготовки специалистов для государственного и муниципального управления в 2012 году Академия управления при Президенте Кыргызской Республики была реорганизована в Академию государственного управления при Президенте Кыргызской Республики и возвращена к изначальной миссии – подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики. Возглавил Академию Шамшиев Чынгыз Болотбекович ( с 2012 по 2014 годы).

В этот период в академии произошли реформы, направленные на искоренение коррупции и интеграции в международное образовательное пространство. В стенах Академии дан старт публичных лекций известных политиков, экономистов, общественных деятелей (Махатхир Бин Мохамед, экс Премьер-министр Малайзии, Джон Форбс Нэш, лауреат Нобелевской премии по экономике, Тетсуши Танака, японский экономист-аналитики и другие…).

С 24 ноября 2014 года Академию возглавляет Насыров Алмаз Турусбекович.

В настоящий период деятельность Академии направлена на повышение качества системы и программ подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики через усиление адресности обучения посредством ликвидации несвойственной для специфики Академии программы бакалавриата, активизации взаимодействия с государственными органами, предприятиями и внедрения в деятельность исследовательского компонента в области экспертизы трендов развития государственного управления с последующим внедрением в учебно-образовательный процесс.

В рамках нынешнего переформатирования деятельности Академии проведены системные изменения, направленные на обеспечение прозрачности основных деловых процессов и решений, достижения устойчивости менеджмента и создания условий для выведения Академии на международный уровень.

В соответствии с ведущей международной практикой создана Высшая школа администрирования, Высшие курсы администрирования и управления, Институт исследований государственной политики, Центр планирования и развития карьеры, независимый Департамент образования и науки, Диссертационный совет и внедрена 3 уровневая система аудита всех деловых процессов.

С 2015 года Академия стала членом регионального хаба в сфере государственной службы, университетской лиги ОДКБ, специалисты Академии вступают участниками и экспертами крупных международных форумов, таких как Гайдаровский, Астанинский, Санк-Петрбургский, признанных профессиональных объединений АСПА,СИМАН и других.

Наряду с основной задачей по подготовке кадров и воспитания лидеров новой формации, Академия активно участвует в реализации исторического, гуманитарного и культурного диалога через международные акции «Нас Миллионы Панфиловцев», «Бессмертный полк», «Белые журавли», проекты «Чилистен», «САКСЕСС СТОРИ»,» «Дебатный Клуб», «Школа Экспертов», «Форум лидеров», «Студенты в управлении», «Волонтер», «Молодежный театр Форум», публичные лекции известных общественных и государственных деятелей, послов иностранных государств на актуальные вопросы развития государства и общества.

История Академия - это история становления и развития системы повышения потенциалы человеческих ресурсов для нужд государственного управления.

Сегодня Академия государственного управления при Президенте Кыргызской Республики входит в число престижных учебных заведений страны и занимает ведущее место в системе подготовки, переподготвки и повышения квалификации специалистов для государственного и муниципального корпоративного управления.

За 25-летний период своего существования Академия подготовила свыше 20 тысяч специалистов для государственных и муниципальных органов, бизнес структур и международных организаций. По программам повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих, профессионалов для других отраслей прошли обучение свыше 40 тысяч специалистов и управленцев, установлено партнерство свыше 60-ти международными организациями и научно-образовательными учреждениями.

Свой 25-летний юбилей государственного управления при Президенте Кыргызской Республики встречает достижениями, в то же время коллективом стоят новые цели и задачи.

В эквивалентность данному посылу, философия деятельности Академии вобрала в себя основные постулаты «Кутту били» Жусупа Баласагына и определена как «Качественное образование – путь к справедливому государственному управлению, направленное на развитие человека- ресурса «№1» в стране ,которая находится на стадии становления и роста.

Девиз Академии : «Сильные кадры – Сильная страна! Стань полезным своей стране!» определяет стратегический приоритет Академии – это подготовке специалистов высокого класса, способных привести страну к росту и достижению целей устойчивого развития».

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна