КОНКУРС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГМС
28.01.2025
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
АКАДЕМИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ/ТРЕНЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
№ |
Наименование направлений/курсов обучения |
Контингент слушателей |
Продол-жительность курса (академ. ч.) |
1. |
Тренинг для тренеров, осуществляющих обучение в рамках государственного заказа (ТоТ) |
тренеры/преподаватели образовательных организаций |
24 |
2. |
Направление курсов: «Курсы переподготовки по общим направлениям государственной и муниципальной службы» |
||
Курс переподготовки для лиц, впервые назначенных на главные группы административных госуд. и муниципальных должностей |
Служащие, впервые назначенные на главные группы административных госуд. и муниципальных должностей |
100 |
|
Курсы переподготовки для лиц, впервые поступивших на государственную и муниципальную службу |
Служащие, впервые поступившие на старшие и младшие группы административных государственных и муниципальных должностей |
100 |
|
3. |
Направление курсов: «Стратегический менеджмент в государственном/муниципальном управлении» |
||
Стратегическое планирование социально-экономического развития. Разработка программ социально-экономического развития. |
все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих |
72 |
|
Проектный подход в деятельности государственных органов и органов МСУ. Государственно-частное партнёрство, как инструмент привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры |
все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих |
72 |
|
4. |
Направление курсов: Нормативно-правовое обеспечение гос. органов и органов МСУ |
||
Нормативно-правовое обеспечение гос. органов и органов МСУ |
все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих |
72 |
|
5. |
Направление курсов: «Эффективное управление на государственной и муниципальной службе» |
||
Проектный менеджмент в государственном секторе |
руководители и специалисты профильных отделов |
72 |
|
Организация системы предоставления государственных и муниципальных услуг |
государственные гражданские служащие и муниципальные служащие, ответственные за организацию системы предоставления государственных и муниципальных услуг |
72 |
|
«ЗУН (знания, умения, навыки)»: (Подготовка аналитических документов. Профессиональная этика и навыки коммуникации. Тайм менеджмент, стресс-менеджмент. Мотивация труда персонала, и система мотивации персонала. Связь с общественностью: механизмы взаимодействия СМИ, общества и государства) |
служащие, занимающие главные и старшие группы административных государственных и муниципальных должностей |
72 |
|
|
Механизмы управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе |
Сотрудники служб развития человеческих ресурсов |
72 |
|
Управление государственными закупками товаров, работ и услуг |
Уполномоченные сотрудники государственных органов и органов МСУ |
72 |
6. |
Направление курсов: «Цифровизация в государственном управлении» |
||
«Цифровизация в государственном управлении» |
все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих |
36 |
|
7. |
Направление курсов: «Финансово-экономические основы в государственном секторе и местном самоуправлении» |
||
Бюджетное планирование и прогнозирование в государственных органах и органах МСУ |
руководители и сотрудники финансовых и экономических отделов госорганов и ОМСУ |
36 |
|
Программное бюджетирование в государственном секторе
|
руководители и сотрудники финансовых и экономических отделов госорганов и ОМСУ |
36 |
|
Финансовая отчётность в секторе государственного управления |
руководители и сотрудники финансовых и экономических отделов госорганов и ОМСУ |
36 |
|
8. |
Направление курсов: «Курсы повышения квалификации для муниципальных служащих» |
||
Организационно-правовые, финансово-экономические основы местного самоуправления. Местное экономическое развитие. Государственное субсидирование инициатив местных сообществ. Цифровые технологии в управлении. |
служащие органов МСУ |
36 |
|
Стратегическое планирование развития регионов. Разработка программ социально- экономического развития на местном уровне |
служащие органов МСУ |
36 |
|
Земельное законодательство Кыргызской Республики |
служащие органов МСУ
|
36 |
|
9. |
Направление курсов: «Государственная антикоррупционная политика» |
||
«Государственная антикоррупционная политика» |
все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих |
36 |
|
10. |
Направление курсов: «Обучающие курсы в рамках национальных и государственных программ» |
||
Государственная политика в сфере профилактики правонарушений |
руководители, специалисты структурных подразделений государственных органов и органов МСУ, в чьи функции входит взаимодействие с гражданским обществом |
36 |
|
Концепция развития гражданской идентичности - «Кыргыз жараны». Управление межэтническими отношениями, гендерная и религиозная государственная политика |
все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих |
36 |
|
Зелёная экономика – экономическая модель развития |
все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих |
36 |
|
Противодействие экстремизму и терроризму |
руководители структурных подразделений государственных органов и органов МСУ |
36 |
Критерии отбора по квалификации преподавателя/тренера:
- уровень образования, наличие ученой степени или ученого звания;
- соответствие образования направлению тематики выбранного курса, тематик;
- наличие опыта работы на государственной или муниципальной службе;
- наличие опыта преподавательской/тренерской деятельности не менее 2-х лет;
- наличие научно-методических разработок, научных публикаций и работ;
- штатные преподаватели Академии, соответствующие критериям отбора, обладают преимуществом при отборе.
Перечень требуемых документов, подтверждающих опыт и соответствие выбранному направлению (сканированные копии в архивированном виде):
- Заявление от преподавателя/тренера об участии в конкурсном отборе с указанием выбранного наименования курса (произвольная форма);
- Подробное резюме (в том числе с указанием, сведений подтверждающие опыт ведения тренингов/курсов, разработанных учебно-методических пособий, научных публикаций и др. работ);
- Документы, подтверждающие наличие соответствующего образования, ученой степени; сертификаты по направлению выбранных курсов/тематик;
ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ С 30.01.2025 ПО 28.02. 2025 ГОДА
Документы направлять на почту agupkrorozbekov@gmail.com
Телефон для справок: 62 30 90; 0708 20 68 74 Орозбеков Нурхан