Календарь событий

08 ноября 2017 года

Круглый стол «Электронное управление и перспективы его развития в КР»

Преподавателями межпрограммной кафедры планируется проведение круглого стола

с 18 по 21 октября 2017 г.

Молодежный Форум

„Актуальные проблемы обеспечения евразийской безопасности”

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

25 сентября 2017 г.

ДААД

Германская служба академических обменов

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

2017 г.

Экономический университет – Варна

Международное сотрудничество

п     

  • Установление и развитие международных связей с зарубежными образовательными учреждениями в сфере развития государственной политики и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих;
  • Участие в создании международных научно-образовательных учреждений и организаций, вступление в международные организации;
  • Приглашение иностранных преподавателей и специалистов для участия в образовательном процессе и научной работы Академии;
  • Разработка и реализация международных проектов;
  • Установление сотрудничества для реализации АГУПКР совместных научных исследований;
  • Организация и участие в международных конгрессах, конференциях, симпозиумах, семинарах, круглых столах, совещаниях по направлениям учебной и научной деятельности Академии;
  • Организация гостевых лекций и семинаров для студентов, партнеров Академии, а также представителей государственных структур, с участием ведущих мировых экспертов в области государственного управления, известных государственных и общественных деятелей, дипломатами, представителей международных и местных организаций.
  • Направление сотрудников, профессорско-преподавательского состава, тренеров Академии и ГМС на курсы повышения квалификации за рубеж, а также для участия в международных мероприятиях;
  • Направление студентов и магистрантов на обучение по бакалаврским и магистерским программам за рубеж;
  • Направление государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики на обучение по магистерским и PhD программам в зарубежные вузы-партнеры;

fw

      В настоящее время у Академии более 60 активных соглашений о сотрудничестве с иностранными вузами и международными организациями. Регулярно проводятся совместные конференции, семинары, круглые столы, осуществляются научные работы в области государственного управления, реализуются программы академического обмена с иностранными вузами-партнерами

   Заключены меморандумы о сотрудничестве с престижными образовательными учреждениями СНГ, Европы и Азии. Соглашения направлены на разработку и реализацию совместных образовательных программ для студентов, слушателей,  государственных и муниципальных служащих, повышение потенциала профессорско-преподавательского состава и сотрудников Академии, проведение совместных научных исследований, реализации проектов и программам.

 Академия является участников ряда международных ассоциаций, таких как:

-Региональный Хаб в сфере государственной службы в Астане,

-Ассоциации азиатских университетов,

-Евразийской ассоциации университетов,

-The Central and East European Management Development Association (CEEMAN),

-Aзиатской Ассоциацией в сфере государтсвенного управления (Аsian Association for Public Administration)

-Университетской лиги государств – членов ОДКБ.

-Сетевой институт в сфере ПОД/ФТ

-Ассоциация IASIA (Международная ассоциация школ и институтов госадминистрирования), объединяющей ведущие мировые школы государственного управления. 

ngn

   Академия тесно сотрудничает с Фондом Ханнса Зайделя, который активно поддерживает магистерские программы, связанные с государственным управлением. Ежегодно более 100 действующих государственных и муниципальных служащих бесплатно обучаются на совместных магистерских программах Академии и фонда. В сотрудничестве с южнокорейским университетом «Hanyang University» реализуется программа «E-School» - обучение на английском языке, для слушателей программ бакалавриата и магистратуры, в сфере государственного управления и экономики.

  Академия реализует крупные международные проекты по наращиванию потенциала государственных служащих в сотрудничестве с Германское общество по международному сотрудничеству (GIZ), Евразийским банком развития (ЕАБР), Международной организацией по миграции (МОМ), UN-APCICIT/ESCAP («Women ICT Frontier Initiative «WIFI»), также по линии программы «Эразмус Плюс» (вкл. «Erasmus Mundus», «ТEMPUS»). Реализуются ряд исследовательских проектов в сфере государственного управления совместно с Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Корейским институтом развития (KDI «Knowledge Sharing Program»).

 

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна