Календарь событий

08 ноября 2017 года

Круглый стол «Электронное управление и перспективы его развития в КР»

Преподавателями межпрограммной кафедры планируется проведение круглого стола

с 18 по 21 октября 2017 г.

Молодежный Форум

„Актуальные проблемы обеспечения евразийской безопасности”

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

25 сентября 2017 г.

ДААД

Германская служба академических обменов

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

2017 г.

Экономический университет – Варна

Описание кафедры

Кафедра создана в 1996 году в связи с открытием программы обучения МРА (Master of Public Administration – Магистр госуправления). Обучение по этой программе была инициировано руководством страны и началась по поддержки проекта ПРООН “Развитие менеджмента в Кыргызстане”.  В том же году был осуществлен первый набор на программу МРА из 15 человек, а также скомплектован штат кафедры в составе 5 человек.  Эти преподаватели в рамках проекта ПРООН прошли соответствующие подготовку в Кыргызстане и зарубежом.

Впоследующем развитию кафедры и программы МРА способсвовало проект ЕС/ТАСИС “Реформирование госслужбы в Кыргызстане”, в рамках которое были подготовлены учебные материалы, а также повышен потенциал преподавателей кафедры, путем их стажировки в Ирландии, Финляндии и Эстонии. Эти и другие проекты способствовали материально-технической базы кафедры. Начиная с 1998 года помимо этого по дневной форме была начата обучение по заочной и вечерней формам обучения, а также начата обучения на контрактной основе.

Многие выпускники которые завершили программу МРА достигли большого карьерного роста (работают министрами, депутатами ЖК КР, и на ответственных должностях органов госуправления и местного самоуправления). За эти годы преподавателями кафедры было издано много учебников, учебных пособий и других учебных материалов. К учебному процессу привлекались помимо штатных преподаватедей ведущие ученые, специалисты, практики.

С 2002 года развитие кафедры и магистерских программ было связано с деятельностью Фондом Ханса Зайделя (Германия) в Кыргызстане. В рамках Фонда была открыта несколько магистерских программ. Фонд содействовал в издании учебных материалов а также повышению потенциала ППС кафедры.

Кафедра помимо выпускающей по направлению ГМУ, является базой по подготовки аспирантской и докторской по несколько научным специальностям.

В 2016 году решением Ученого Совета АГУПКР кафедра "Государственное и муниципальное управление" была преобразована в "Государственное и муниципальное управление и политической технологии".

В настоящее время кафедра значительно расширилась и количество профессорско-преподавательского состава достигло до 49 человек. Среди них 2 академика, 9 докторов наук, 30 кандидатов.

Кафедра "Государственное и муниципальное управление и политической технологии" призвана генерировать и распространять новые знания в области государственного и муниципального управления на различных уровнях, не только на пространстве Кыргызской республики, но и на международном уровне.

В настоящее время кафедрой на кафедре реализуются следующие профили Программы бакалавриата:

  • «Государственное и муниципальное управление»
  • «Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении»

 

Программы магистратуры

  • «Государственная политика и управление»
  • «Государственное управление и политические технологии»
  • «Государственное управление в социальной сфере»
  • «Электронное управление и информационно-коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении»
  • «Местное государственное управление и самоуправление»
  • «Государственное управление»

Основными видами деятельности кафедры являются:

- совершенствование учебно-методической деятельности профессорско-преподавательского состава;

- подготовка специалистов для государственных и муниципальных органов Кыргызской Республики;

- подготовка менеджеров по программе MBА;

- проведение воспитательной работы среди студентов.

- обеспечение качества учебного процесса по направлениям менеджмент и экономика;

- поиск, развитие и внедрение новых образовательных технологий в обучении, использование инновационных подходов к государственному и муниципальному управлению;

- преподавание закрепленных за кафедрой дисциплин в объеме установленном, в соотношении с государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами.

 

 В профессорско-преподавательский состав кафедры входят 7 докторов наук, четверо из них имеют ученое звание - профессора; 29 кандидатов наук.

 В настоящее время на кафедре реализуются следующие профили программы бакалавриата:

  • «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в государственных учреждениях»»
  •  «Государственные финансы и финансовое регулирование»
  • «Экономическая политика и устойчивое развитие»
  •  «Управление государственной собственностью»
  • «Управление персоналом в государственных и муниципальных организациях»

 Программы магистратуры

  • «Экономическая политика и устойчивое развитие»
  • «Финансы и кредит»
  • «Учет, анализ и аудит»
  • «Деловое администрирование» (МВА)

«Менеджмент и Экономика» носит фундаментальный характер. Кафедра работает над двумя темами: «Теоретико-методологические основы рыночной трансформации экономики», «Международная трудовая миграция и ее влияние на социально-экономические и демографические показатели развития Кыргызстана».

 

 

 

 

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна