Календарь событий

08 ноября 2017 года

Круглый стол «Электронное управление и перспективы его развития в КР»

Преподавателями межпрограммной кафедры планируется проведение круглого стола

с 18 по 21 октября 2017 г.

Молодежный Форум

„Актуальные проблемы обеспечения евразийской безопасности”

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

25 сентября 2017 г.

ДААД

Германская служба академических обменов

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

2017 г.

Экономический университет – Варна

Описание секторов

Сектор науки 

Сектор науки планирует, организует и координирует научно-исследовательскую работу в организации научно-исследовательской  и информационно-аналитической  работы ППС, аспирантов и докторантов АГУПКР по вопросам государственного управления, политологии, истории, экономики и других дисциплин, а также занимается подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации научно-педагогических и научных кадров.

Задачи сектора:  

  • Организация и проведение научно-исследовательской работы ППС по актуальным вопросам;
  • Организация и проведение  тематических, научных семинаров, круглых столов с участием ППС, аспирантов, соискателей и с привлечением преподавателей других вузов, научного и экспертного сообщества;
  • Международное сотрудничество в области подготовки аспирантов и соискателей, переподготовки и повышения квалификации ППС Академии в области научных и аналитических исследований;
  • Создание  совещательных, рабочих, тренинговых и аналитических групп по проведению научно-исследовательской деятельности Сектора науки;
  • Открытие в установленном порядке диссертационных советов по присуждению ученых степеней и организация их работы;
  • Реализация  основных форм подготовки научно-педагогических  и  научных  кадров:

     - аспирантура  очная  и  заочная;

     - докторантура;

     - перевод преподавателей Академии управления на должности научных сотрудников для      

       подготовки докторских диссертаций;

     - предоставление творческих отпусков для завершения работы над диссертациями.

  • Предоставление гражданам возможности повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального  образования по прямым договорам с оплатой стоимости обучения  физическими и юридическими лицами;
  • Планирование, организация и контроль учебного  процесса  в аспирантуре, повышение эффективности работы аспирантов, реализация мер по созданию условий для успешных диссертационных исследований;
  • Организация издания научного ежеквартального журнала «Вестник Академии государственного управления»;
  • Издание сборника статей научных семинаров ППС Академии;
  • Организация и координация работы Молодежного научного общества.

В Академии ведется подготовка научных кадров, посредством аспирантуры и докторантуры. По целому ряду научных специальностей, таким как: «Экономика и управление народным хозяйством»; «Финансы, денежное обращение и кредит»; Управление в социальных и экономических системах; «Информатика, вычислительная техника и информатизация»; «Политические институты, процессы и технологии»; «Конституционное право; Муниципальное право».  

В Академии регулярно проводятся международные и межвузовские научно-практические конференции, семинары, симпозиумы, круглые столы, студенческие научные мероприятия и др.

В 2016 г. были проведены различные мероприятия, посвященные 25-летию независимости Кыргызской Республики, 25-летию Содружества Независимых Государств, году истории и культуры Кыргызстана,  100-летию трагических событий 1916 года.

Аспирантура, докторантура

Докторантура, как одна из форм подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, открыта в Академии, располагающей высококвалифицированными научными и научно-педагогическими кадрами, современной научно-исследовательской и экспериментальной базой, авторитетными научными школами и принимающей активное участие в разработке и реализации национальных, государственных и межгосударственных научных программ и целевых проектов.

Аспирантура является основной формой подготовки научно-педагогических и научных кадров высшей школы в системе послевузовского профессионального образования и предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования и магистратуры.

Условия поступления и обучения в аспирантуре и докторантуре:

В аспирантуру на основе конкурсного отбора принимаются граждане Кыргызской Республики, способные к научно-аналитической деятельности государственные и муниципальные служащие, научно-педагогические работники учебных заведений с высшим образованием или имеющую академическую степень магистра.

В порядке исключения в аспирантуру могут приниматься особо одаренные выпускники высших учебных заведений, не имеющие практического стажа работы в системе государственной и муниципальной службы.

С 2015 года Академия государственного управления при Президенте КР является соучредителем Диссертационного совета Д.08.15.520 по защите кандидатских и докторских диссертаций по специальностям 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» и 08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит».

Сроки обучения:

•  очная аспирантура – 3 года;

•  заочная аспирантура – 4 года;

•  докторантура – 3 года.

С перечнем  основных научных специальностей, по которым осуществляется прием в докторантуру и аспирантуру вы можете ознакомиться по ссылке:

08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством»;

08.00.10 – «Финансы, денежное обращение и кредит»;

05.13.10 – «Управление в социальных и экономических системах»;

05.13.00 – «Информатика, вычислительная техника и информатизация»;

23.00.02 – «Политические институты, процессы и технологии»;

12.00.02 – «Конституционное право; Муниципальное право».

Перечень документов для поступления в аспирантуру и докторантуру:

заявление абитуриента на имя Ректора Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики с просьбой о приеме в аспирантуру с указанием научной специальности и формы обучения (очная или заочная);

  • личный листок по учету кадров (анкета), заверенный подписью руководителя кадровой службы;
  • копия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров. Опыт работы по специальности, на которую поступает абитуриент, должен составлять не менее двух лет;
  • при отсутствии опыта работы обязательно наличие рекомендации Ученого Совета или Государственной аттестационной комиссии. Абитуриенту необходимо предоставить выписку из Протокола заседания Ученого Совета или Государственной аттестационной комиссии;
  • резюме;
  • копия паспорта;
  • копия диплома о высшем образовании государственного образца (диплома специалиста или диплом магистра), заверенная нотариально;
  • 2 фотографии 3х4;
  • вступительный реферат по избранной научной специальности объемом 20-25 страниц;
  • список публикаций. Поступающим в аспирантуру желательно иметь публикации в научных журналах;
  • подлинник удостоверения (форма 2.2) о сдаче экзаменов кандидатского минимума, если они сданы.

 Сектор разработок, стандартизации, планирования и мониторинга образовательных программ.

Сектор является структурным подразделением Департамента образования и науки, осуществляющим функции по разработке, стандартизации и планированию образовательных программ Академии.

Под разработкой, стандартизацией и планированием образовательных программ Академии понимается деятельность, направленная на:

  • установление единых требований к результатам образовательной деятельности Академии, не исключающее многообразия способов их достижения;
  • осуществление деятельности в области стандартизации и сертификации образовательных услуг с целю обеспечения гарантии качества;
  • управление процессами, связанными со стандартизацией с целью достижения образовательной услугой установленного уровня качества;
  • соверщенствование образовательной политики Академии в области учебно-методической деятельности;
  • осуществление организационно-методической, координационной, аналитической, нормативной функции в части выполнения требований в сфере Высшего профессионального образования Кыргызской Республики при открытии и реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования в Академии;
  • осуществление монторинга качества образовательных программ;
  • разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества образования.

Задачи Сектора:

  • информационно - методическая поддержка развития образовательных программ;
  • формирование и обеспечение унифицированных требований к учебно-методическим материалам при проектировании и реализации образовательных программ в соответствии с лицензионными и аккредитационными показателями и нормами принятыми в Академии;
  • организация и документационное обеспечение процедуры лицензирования, аккредитации и сертификации образовательных программ;
  • планирование, организация и анализ деятельности подразделений Академии по исполнению государственных образовательных стандартов в части реализации основных образовательных программ;
  • планирование и организация учебного процесса в ходе реализации образовательных программ.

 

Библиотека

Библиотека является структурным подразделением Академии,  осуществляющим функции по планированию, организации, реализации и контролю системы информационно-библиографического обеспечения деятельности, а также является центром информации, обеспечивающим учебный процесс и научные исследования Академии.

Основной целью библиотеки является бесперебойное, качественное и эффективное функционирование системы информационно-библиографического обеспечения деятельности и сохранности библиотечного фонда Академии.

К услугам пользователей удобный и эффективный поиск информации через систему каталогов в электронном варианте, где можете получить информацию о книгах,  статьях в газетах и журналах имеющихся в фонде библиотеки. 

Деятельность библиотеки направлены на:

- обучение персонала и пользователей библиотеки к работе в новой информационно-технологической среде.

- создание автоматизированной технологической инфраструктуры;

- максимальная ориентация на поддержку задач по обслуживанию пользователей.

 

Задачи Библиотеки:

  • Формирование и эффективное управление системой информационно-библиографического обеспечения и библиотечного фонда Академии;
  • Разработка, реализация и координация мероприятий в целях ведения единой системы и практики по информационно-библиографическому обеспечению деятельности Академии; 
  • Оказание методических, исследовательских и прочих консультационных услуг и всем бенефициарам по вопросам информационного поиска.

 

 

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна