АКАДЕМИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
имени Ж.АБДРАХМАНОВА

Наши партнеры

 

КОНКУРС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ГМС

28.01.2025

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

 

АКАДЕМИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС СРЕДИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ/ТРЕНЕРОВ И ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

Наименование направлений/курсов обучения

Контингент слушателей

Продол-жительность курса (академ. ч.)

1.

Тренинг для тренеров, осуществляющих обучение в рамках государственного заказа (ТоТ)

тренеры/преподаватели образовательных организаций

24

2.

Направление курсов: «Курсы переподготовки по общим направлениям государственной и муниципальной службы»

Курс переподготовки для лиц, впервые назначенных на главные группы административных госуд. и муниципальных должностей

Служащие, впервые назначенные на главные группы административных госуд. и муниципальных должностей

100

Курсы переподготовки для лиц, впервые поступивших на

государственную и муниципальную службу

Служащие, впервые поступившие на старшие и младшие группы административных государственных и муниципальных должностей

100

3.

Направление курсов: «Стратегический менеджмент в государственном/муниципальном управлении»

Стратегическое планирование социально-экономического развития. Разработка программ социально-экономического развития.

все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

72

Проектный подход в деятельности государственных органов и органов МСУ. Государственно-частное партнёрство, как инструмент привлечения частных инвестиций в развитие инфраструктуры

все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

72

4.

Направление курсов: Нормативно-правовое обеспечение гос. органов и органов МСУ

Нормативно-правовое обеспечение гос. органов и органов МСУ

все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

72

5.

Направление курсов: «Эффективное управление на государственной и муниципальной службе»

Проектный менеджмент в государственном секторе

руководители и специалисты профильных отделов

72

Организация системы предоставления государственных и муниципальных услуг         

государственные гражданские служащие и муниципальные служащие, ответственные за организацию системы предоставления государственных и муниципальных услуг

72

«ЗУН (знания, умения, навыки)»: (Подготовка аналитических документов. Профессиональная этика и навыки коммуникации. Тайм менеджмент, стресс-менеджмент. Мотивация труда персонала, и система мотивации персонала. Связь с общественностью: механизмы взаимодействия СМИ, общества и государства)

служащие, занимающие главные и старшие группы административных государственных и муниципальных должностей

72

Механизмы управления человеческими ресурсами на государственной гражданской службе и муниципальной службе

Сотрудники служб развития человеческих ресурсов

72

Управление государственными закупками товаров, работ и услуг

Уполномоченные сотрудники государственных органов и органов МСУ

72

6.

Направление курсов: «Цифровизация в государственном управлении»

«Цифровизация в государственном управлении»                        

все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

36

7.

Направление курсов: «Финансово-экономические основы в государственном секторе и местном самоуправлении»

Бюджетное планирование и прогнозирование в государственных органах и органах МСУ

руководители и сотрудники финансовых и экономических отделов госорганов и ОМСУ

36

Программное бюджетирование в государственном секторе

руководители и сотрудники финансовых и экономических отделов госорганов и ОМСУ

36

Финансовая отчётность в секторе государственного управления 

руководители и сотрудники финансовых и экономических отделов госорганов и ОМСУ

36

8.

Направление курсов: «Курсы повышения квалификации для муниципальных служащих»

Организационно-правовые, финансово-экономические основы местного самоуправления. Местное экономическое развитие.  Государственное субсидирование инициатив местных сообществ.

Цифровые технологии в управлении.

служащие органов МСУ

36

Стратегическое планирование развития регионов. Разработка программ социально- экономического развития на местном уровне

служащие органов МСУ

36

Земельное законодательство Кыргызской Республики

служащие органов МСУ

           

36

9.

Направление курсов: «Государственная антикоррупционная политика»

 «Государственная антикоррупционная политика»

все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

36

10.

Направление курсов: «Обучающие курсы в рамках национальных и государственных программ»            

Государственная политика в сфере профилактики правонарушений

руководители, специалисты структурных подразделений государственных органов и органов МСУ, в чьи функции входит взаимодействие с гражданским обществом

36

Концепция развития гражданской идентичности - «Кыргыз жараны». Управление межэтническими отношениями, гендерная и религиозная государственная политика                                         

все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

36

Зелёная экономика – экономическая модель развития

все категории государственных гражданских служащих и муниципальных служащих

36

Противодействие экстремизму и терроризму

руководители структурных подразделений государственных органов и органов МСУ

36

Критерии отбора по квалификации преподавателя/тренера:

  • уровень образования, наличие ученой степени или ученого звания;
  • соответствие образования направлению тематики выбранного курса, тематик;
  • наличие опыта работы на государственной или муниципальной службе;
  • наличие опыта преподавательской/тренерской деятельности не менее 2-х лет;
  • наличие научно-методических разработок, научных публикаций и работ;
  • штатные преподаватели Академии, соответствующие критериям отбора, обладают преимуществом при отборе.

      

Перечень требуемых документов, подтверждающих опыт и соответствие выбранному направлению (сканированные копии в архивированном виде):

  1. Заявление от преподавателя/тренера об участии в конкурсном отборе с указанием выбранного наименования курса (произвольная форма);
  2. Подробное резюме (в том числе с указанием, сведений подтверждающие опыт ведения тренингов/курсов, разработанных учебно-методических пособий, научных публикаций и др. работ);
  3. Документы, подтверждающие наличие соответствующего образования, ученой степени; сертификаты по направлению выбранных курсов/тематик;

 

ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ С 30.01.2025 ПО 28.02. 2025 ГОДА

Документы направлять на почту agupkrorozbekov@gmail.com

Телефон для справок: 62 30 90; 0708 20 68 74 Орозбеков Нурхан