Календарь событий

2017- 2018 года

Обявляется КОНКУРС ДОКЛАДОВ

на IV научно-практическую конференцию молодых исследователей «Местное самоуправление в Кыргызской Республике: состояние и перспективы-2018»

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

Деятельность высших курсов администрирования и управления

d

1. Общая характеристика:

В соответствии с Указом Президента КР от 26 сентября 2012 года №206 «Об Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики» в целях повышения эффективности подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, отраслевых (корпоративных) руководителей государственных предприятий, а также в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики "О некоторых мерах по совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере государственного и муниципального управления" от 11 июля 2012 года №135 в организационной структуре Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики был создан Институт дополнительного образования государственных и муниципальных служащих, который в 2015 году в соответствии с Указом Президента Кыргызской Республики (от 1 окт. 2015 г. УП № 188) был переименован в Высшие курсы администрирования и управления (ВКАУ).

Деятельность Высших курсов администрирования и управления направлена на реализацию образовательных программ в сфере государственного и муниципального управления для действующих служащих Кыргызской Республики, а также обучение по общим и отраслевым тематикам руководителей государственных предприятий и иных категорий управленческих кадров.

Основные направления:

• Организация и проведение курсов переподготовки и повышения квалификации, тренингов, семинаров, круглых столов;

• Реализация государственного заказа на обучение государственных и муниципальных служащих;

• Выдача сертификатов успешно прошедшим обучение слушателям на основании оценки полученных знаний и навыков;

• Развитие сотрудничества с государственными органами, органами местного самоуправления Кыргызской Республики, государственными предприятиями и АО, а также с международными организациями в сфере дополнительного образования;

• Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов Кыргызской Республики в сфере обучения государственных и муниципальных служащих.

 2. Ресурсы

В распоряжении ВКАУ имеются современные аудитории, оснащенные оборудованием для проведения тренингов, курсов, конференций, семинаров, вебинаров, презентаций, дискуссий и мероприятий любого формата.

3. Организация учебного процесса

Обучение проводят высококвалифицированные специалисты из числа профессорско-преподавательского состава АГУПКР и привлеченные преподаватели,  имеющие опыт работы на государственной и муниципальной службе, а также в сфере бизнеса.

Существующий процесс обучения построен на применении современных образовательных технологиях. С этой целью используются различные методики, позволяющие включить практически всех слушателей в процесс обучения: Кейс-стади, моделирование служебных ситуаций, ролевые игры, работа в малых группах, мозговой штурм и др. ВКАУ стремятся к тому, чтобы учебные программы курсов были построены на реальных документах и материалах, а в процессе обучения слушателями разрабатывались конкретные аналитические продукты, впоследствии используемые в повседневной работе. В целом, не менее 50-ти % учебного времени  занимают практические занятия.

Внедрена система компетенций (знаний и навыков), полученных слушателями, на основании результатов текущего и итогового контроля. По окончании курсов слушателям выдаются ранжированные сертификаты международного стандарта. Курсы повышения квалификации и переподготовки проводятся не только в г. Бишкек, но и в регионах Кыргызской Республики, что позволяет обеспечить максимальных охват программами обучения и удобство для слушателей.

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна