Календарь событий

08 ноября 2017 года

Круглый стол «Электронное управление и перспективы его развития в КР»

Преподавателями межпрограммной кафедры планируется проведение круглого стола

с 18 по 21 октября 2017 г.

Молодежный Форум

„Актуальные проблемы обеспечения евразийской безопасности”

18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г.

Начало набора сотрудников государственного сектора

Сообщаем о начале набора сотрудников государственного сектора Кыргызской Республики на учебные программы Института государственного управления Турции и Ближнего Востока (TODAIE) в г. Анкара: 1. Магистерская программа «International Advanced Public Executive Master Degree Program» (APEP). Язык обучения - английский, период обучения c 18 сентября 2017 г. по 2 июля 2018 г.; 2. Программа PhD «Political Science and Public Administration». Язык обучения – английский, период обучения – 18 сентября 2017 г. по 27 апреля 2018 г. Требования к кандидатам: 1. Владение английским языком на высоком уровне; 2. Работать в государственном секторе (включая сектор образования, здравоохранения и т.д.); 3. Быть не старше 35 лет (дата рождения – позже 01.01.1982). Документы, необходимые для поступления в TODAIE: 1. Заполненная форма заявки; 2. Резюме; 3. Копию диплома о высшем образовании (диплом бакалавриата для программы магистратуры и диплом магистратуры для программы Ph.D.) и заверенные транскрипты (выписки из зачетно-экзаменационной ведомости) из всех посещенных ВУЗов; 4. Копию аттестата о среднем (школьном) образовании; 5. Сертификат TOEFL (PBT 550, IBT 80 баллов или выше) или IELTS (6); 6. Официальное письмо от руководства учреждения, сотрудником которой является кандидат, с подтверждением того, что ему предоставляется отпуск на период обучения в TODAIE; 7. Копию паспорта. Все документы должны быть переведены на английский язык и отправлены на эл. адрес: todim@todaie.edu.tr с информированием Отдела международного сотрудничества АГУПКР (direo.kg@gmail.com, 62 19 00). Последний срок подачи документов – 17 июля 2017 г. Согласно условиям, кандидаты будут отобраны Исполнительным советом TODAIE. При необходимости, может потребоваться прохождение устного экзамена (собеседования) на английском языке. Расходы, связанные с авиабилетами, питанием и проживанием участников, прошедших отбор, покрываются турецкой стороной. Также TODAIE предоставляет стипендию равную 850 лир для студентов магистратуры и 1200 лир для студентов программы PhD.

25 сентября 2017 г.

ДААД

Германская служба академических обменов

2017-2018 гг.

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике

Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике информировало о том, что программа индийского технического и экономического сотрудничества (ITEC) - объявила набор на курсы ITEC с 2017-2018 гг. Участие в ITEC - уникальная возможность специалистам пройти учебные курсы в различных научно-инновационных центрах Индии, которые позволяют им не только приобрести профессиональные навыки, но и готовят их для жизни в более глобализованном мире. Созданы 47 специальных учебных заведений, в которых в течение года проводятся 280 краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных курсов. Программа подготовки ориентирована на спрос, а выбор предметов обусловливается заинтересованностью работающих специалистов стран-партнеров в широком спектре специальностей и дисциплин. На протяжении 25 лет данная программа подготовила более 1050 специалистов на различных курсах из Кыргызстана и получила высокую оценку. Курсы ITEC предоставляются на бесплатной основе, все расходы, связанные с пребыванием (авиаперелет, проживание и питание) берет на себя приглашающая сторона. Список курсов на 2017-2018гг. и детальная информация доступны на сайте www.itecgoi.in. Посольство Республики Индия в Кыргызской Республике готовы оказать содействие в заполнении онлайн заявок. По вопросам заполнения анкет обращаться по тел. 0312-97-92-47, 0312 97 92 48 , эл.почта itecbishkek@gmail.com. В случае заинтересованности необходимо информировать Отдел международного сотрудничества по тел. 0312 622 232, 0312 622922 , 0312 621900, e-mail: direo.kg@gmail.com.

2017 г.

Экономический университет – Варна

Вестник АГУПКР

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ВЕСТНИК» Вестник Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики признан лучшим научным журналом на конкурсе периодических изданий ЕАЭС. Главной целью журнала является предоставление диалоговой площадки для решения актуальных экономических проблем посредством интеграции научных исследований кыргызских и зарубежных ученых. В 2015 году «Вестник АГУПКР» стал лауреатом I Международного конкурса учебных и научных изданий образовательных организаций высшего образования, научных организаций и профессиональных образовательных организаций «Вузовская книга Евразии», и в номинации «Лучшее серийное и периодическое издание» занял I место. Об этом в официальном письме сообщил Председатель конкурсной комиссии д.т.н., проф., ректор КИГИТ, учредитель и президент фонда им. М. Петрова Никулин В.А. Вестник АГУПКР выходит с 2001 года. Главным редактором является ректор АГУПКР. Издание содержит статьи по направлениям:

• «Государственное и муниципальное управление»,

• «Экономика и бизнес»,

• «Политика и право»,

• «Региональное развитие»,

• «Антикоррупционная политика»,

• «Геополитика»,

• «Образование»,

• «Научная жизнь».

Журнал «Вестник АГУПКР» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (ВАК). Основные рубрики журнала:

• «Государственное и муниципальное управление»;

• «Экономика и бизнес»;

• «Политика и право»;

• «Региональное развитие»;

• «Антикоррупционная политика»;

• «Геополитика»;

• «Образование»;

• «Научная жизнь».

С опубликованными Вестниками вы можете ознакомиться по ссылке: будут предоставлены Вестники в формате ПДФ.


Требования к авторским материалам, представляемым для опубликования в журнале «Вестник»

1. Журнал принимает рукописи, ранее не публиковавшиеся.

2. Редакция принимает 2 экземпляра рукописи (ксерокопия не принимается), напечатанной шрифтом № 12 Times New Roman с межстрочным интервалом - 1 объемом статьи до 6-7 стр.

Статья должна содержать:

• Индекс УДК;

• Фамилию и инициалы автора (авторов), название статьи на кыргызском, русском и английском языках;

• Аннотация (abstract) - на кыргызском, русском и английском языках. Минимальный объем аннотации – объемом 100 знаков. При написании аннотации избегайте использования любых аббревиатур и сокращений. Англоязычная аннотация должна представлять собой перевод русскоязычной аннотации. Использование для перевода аннотации машинных переводчиков и различных интернет-сервисов, выполняющих автоматический перевод, недопустимо. Все аннотации вычитываются редактором, если обнаружится, что она переведена через электронные переводчики, такая аннотация переводится заново и стоимость перевода автоматически добавляется к стоимости публикации.

• Ключевые слова (keywords) и словосочетания на кыргызском, русском и английском языках, минимальный объем – 10 ключевых слов. Ключевые слова и словосочетания разделяются символом; (точка с запятой). В ключевых словах недопустимо использование любых аббревиатур и сокращений (печатный и электронный вариант).

• Статья должна четко отражать научную проблему, новизну, практическую ценность, содержать глубокий анализ материала.

• Список цитированных источников, оформленный в соответствии с требованиями: единообразие терминов, обозначений, условных сокращений и символов и т.д.

3. При написании статьи необходимо придерживаться следующего плана:

• В правом верхнем углу материала указать: данные об авторе, которые должны быть представлены в следующем порядке: Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты, должность, место работы, ученая степень, звание).

• Название статьи печатается заглавными буквами, без кавычек, подчеркиваний, переносов точек.

• Отбивка заголовка сверху и снизу – 1 пустая строка на компьютере, размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм., верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм.

• Список литературы нумеруется в порядке ссылок в конце статьи и оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ.

• Ссылки на цитируемые научные источники оформляются по ходу текста в квадратных скобках с указанием страниц цитирования (например, [3], [5.7]).

4. Библиографическое описание каждого источника должно содержать: Ф.И.О автора (авторов), название публикации, год издания, название издательства, страницы.

5. За грамматические и другие ошибки в тексте доклада ответственность несет сам автор.

6. Материал должен быть завизирован автором.

7. Доклады аспирантов и соискателей (на бумажном носителе) должны быть завизированы руководителем.

8. Необходимо представить 1 (одну) рецензию специалистов на представляемую статью.

9. Поступившие статьи должны в обязательном порядке быть рассмотрены и рецензируются редколлегией журнала и при несоответствии требованиям по тематике, содержанию оформлению могут быть не опубликованы.

10. Редакционная коллегия оставляет за собой право отбора присланных материалов для публикации. При необходимости рукопись возвращается автору на доработку, затем вновь рассматривается редколлегией с ответами на все замечания.

11. Организационный взнос в размере 100 сом за одну страницу публикаций идет на покрытие расходов организационной работы, издание в полиграфии журнала.


Банковские реквизиты:

Банк: ФЗАО ДКИБ – Главный (через любой филиал Демир Банк)

Бик: 118005

р/счет: 1180000043740641 (с пометкой «Вестник Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики»).

12. По всем вопросам обращаться в Сектор науки Департамента образования и науки Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики. Конт.тел.:66 50 55;66 53 47

Copyright © 2016 КГАУПКР
При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна